Все-таки заведу отдельную тему, ибо неудомно есьм
Большое помещение, заставленное громоздкой, и внешне - но только внешне - очень неудобной мебелью. Впечатление не мрачное, но по сравнению с самой Миркой кажется слишком солидным.
Впрочем, ей нравиться
…Долгое время в кабинете царила тишина. Отчет был разложен по нескольким папкам, в каждой – набор документов, складывающихся в одну из версий. Некоторые бумаги, способные подойти к разным версиям, лежали отдельно. Короткие замечания аналитиков помогали ориентироваться.
Мирка думала.
Это… возможно. Да, это тоже. Нет, это явная ерунда – она помнит, работа сдесь шла, и уже завела совсем в другую сторону… А вот это…
Экспедиция Роше. С громкой помпой отправившаяся в Темные Земли… А при возвращении – тишина. И почему-то – не центральный аэропорт.
Еще одна стопка бумаг.
Все рейсы из ближайшего к Риму аэропорта отменены. Убытки, жалобы компаний…
Аэропорт был перекрыт? Ха. И уж зачем бы это?
Стопка бульварных газет. «Кровавая резня на улицах! Монсры в городе!»…. Все говорят, не стоит верить бульварной прессе. Всегда ли?
Или только тогда, когда в прессе более солидной пишут о пожаре на территории Ватикана? Еще один пожар… Ночное нападение на комплекс…
Мирка нахмурилась. Слишком много.
Кажется, это… в самом Риме….
Еще газеты – вечерние…. Что?
Мирка потянулась к папке с розой и крестом. Сверила фотографию с подписью «Разыскивается террорист» с имеющимися у нее…
Точно. Они засветились и там. Про иные версии можно забыть.
Тишина. В этом кабинете о времени не говорит ничего. Даже солнце.
Но время идет.
Еще одна папка – из разряда не совсем ясных событий…Раннее утро, непонятный инцидент на границе с Македонией, высокомерный тон отчета и требования «поставить наконец на место» позабавил бы Мирку … если бы не время.
Время инцидента.
Значит, ночью в Ватикане был пожар. А не прошло и двух часов, и они обменивались с кем-то ракетами, рискуя начать с соседями войну….
Прекрасно.
Паника в городе. Вызванная какой-то… дрянью. Все заняты… Да, на этом фоне можно многое устроить. При желании. Хорошо работают. С размахом. С огоньком.
…А вежливый, милый, ученый человек, не торопясь, едет к ним в гости. Покопаться в их архивах.
Убедиться, не перестарались ли они с… отвлекающим маневром?
Мирка потерла виски. Хорошо бы, чтобы это оказалось делом Ватикана. Да пусть они хоть тысячу лет решают свои проблемы. Сами. При уважении и даже некоторой симпатии к отдельным представителям, надоедливые соседи не вызывали у Мирки ни малейшего сочувствия. Их головной боли можно было бы только радоваться…
Вот только ни разу еще не было так, чтобы их головная боль не отзывалась болью в печени у соседей.
«Почему он был так спокоен?»
Ученый был слишком самоуверен. Он совершенно не волновался. Ни о чем.
В частности о том, что позже они с легкостью смогут за ним проследить.
«Почему?»
Не потому, не потому ли, что был совершенно уверен - в ближайшее время службе безопасности будет совершенно не до того, чтобы проверять следы всего-то одного странного ученого?
Совершенно… не… до… того…
Оснований было мало. Для серьезной тревоги – мало…
Если не считать интуиции.
Пора действовать.
…. – Отчеты ото всех, кто имеется на этой территории. Через полчаса, не позже, на моем столе. Да и немедленно – немедленно! Выясните, где пропадает мой внук. Или княгиня Киевская. Достать хоть из-под земли.
…Насчет того, удастся ли найти этих двоих, Мирка уверена не была. Но без колебаний собиралась в случае неудачи устроить подчиненным разнос.
В Ватикане нужен свой человек. По настоящему свой. И желательно такой, которого даже при подобных обстоятельствах сначала выслушают, и только потом будут стрелять. Жаль, что таких только двое…. Жаль.
Нужно понять, каким расстройством отзовется им чужая головная боль.
В кабинете было совсем темно.
Поправки принимаются.
Отредактировано Мирка Фортуна (2007-07-02 19:52:56)