Акт 1. Глава 3
В то самое время, далеко от заснеженных гор, на земле Востока, что отделена от материка морем, другой человек получал почти такой же отчёт от шпиона, что и Киритцугу.
Будучи потомственным Волшебником, Тосака Токиоми не прибегал к вульгарным технологиям, как это делал Киритцугу. Он был мастером специальной техники- магии брильянтов - которая позволяла общаться на расстоянии. Техника эта была секретом семьи Тосака, передавалась и совершенствовалась из поколения в поколение.
Поместье семьи Тосака возвышалось над Старым городом. В мастерской Токиоми, расположенной под землёй, было приготовлено экспериментальное оборудование, которое внешне походило на чёрный маятник. Разница между обычным оборудованием для экспериментов в области физики и оборудованием магическим заключалась в том, что массивный балансир маятника был фамильным брильянтом семьи Тосака. А вытекающие из верха маятника чернила скользили по леске, к которой был привязан брильянт, и смачивали его.
Камень, связанный с брильянтом в маятнике, принадлежал шпиону Тосаки. Если положить этот камень напротив бумаги для письма и начать писать, то качающийся в маятнике брильянт отреагирует соответственно – чернила, капающие вниз на специально подложенную бумагу, будут складываться в идеально написанный и грамотный отчёт. Таков был принцип его действия.
В этот момент брильянт в маятнике и камень, который находился по ту сторону земного шара, в Лондоне, синхронизировались друг с другом, и, несмотря на странные повторяющиеся движения, «докладчик» принялся ровно и аккуратно покрывать поверхность бумаги чернилами.
Заметив это, Токиоми вытащил бумагу из-под маятника и, не дожидаясь, пока чернила высохнут, стал просматривать полученный отчёт.
- Неважно, сколько раз я буду смотреть на это устройство, я всегда буду считать его ненадёжным.
Стоявший на страже Котомине Кирей всё это время выказывал своё недовольство.
- О, так ты думаешь, что факс для этого подошёл бы лучше? Если пользоваться этим «устройством», оно будет работать без перебоев даже тогда, когда не будет электроэнергии. Также не нужно волноваться, что информацию перехватят. Нам, Волшебникам, вовсе не нужно полагаться на современные технологии, мы давно изобрели аппараты, которые не связаны с современными приборами.
Даже если так, то Кирею всё равно казалось, что, если факсом может пользоваться любой, то он более удобен. «Любой» может им воспользоваться, вот чего Токиоми определённо принять не мог. Ясно, что технологии и знания аристократов и обычных людей различаются… но даже сейчас, в настоящем, Токиоми сохраняет свой старомодный образ мышления, как и подобает истинному Волшебнику.
- Это последний отчёт из Часовой Башни. Похоже, «гениальный» Лорд Эль-Миллой всё же нашёл утерянный артефакт. Это своего рода подтверждение, что он будет участвовать. Хм, действительно серьёзный противник. Значит, нам уже известны имена пяти Мастеров, включая меня…
- Меня действительно беспокоит то, что ещё два места пустуют.
- Почему тебя это волнует? Это означает, что попросту нет тех, кто достоин носить Командные Заклинания. Когда время выйдет, Грааль случайно дополнит недостающее количество Мастеров, невзирая на их «пригодность». К счастью, людей в Фуюки предостаточно, так что это будут отнюдь не выдающиеся личности. Не стоит волноваться раньше времени.
Это было так похоже на оптимистичного Токиоми… проучившись у него три года, Кирей теперь очень хорошо понимал, что за человек его учитель. Хотя он очень тщательно ко всему готовился, действуя, он обычно пропускал одну, две мелких детали; позаботиться об этих «мелких деталях» возможно, было обязанностью его ученика. Кирей уже давно понял эту маленькую истину.
- Кстати, об осторожности… Кирей, никто не видел, как ты вошёл в этот дом, так? Ведь, по идее, мы же с тобой противники.
Как и предполагал план Токиоми, реальность была запутана и изменена. Кирей, который был выбран Граалем три года назад, всё это время по приказу Токиоми тщательно скрывал татуировку на своей правой руке. До этого месяца, когда он объявил, что на его руке появились Командные Заклинания. В этот момент он порвал всё связи с Токиоми - как с противником в Войне за Святой Грааль.
- Нет причин для беспокойства. Неважно, видел меня кто-либо или нет, здесь нет ни фамилияров, ни призраков, наблюдающих за этим домом, я…
- Я это гарантирую, - вклинился в разговор голос третьего человека. Чёрная тень появилась рядом с Киреем. Героическая Душа незримо сопровождала того всё время, до момента, когда он появился перед Токиоми.
Худая и высокая тень очень отличалась от людей, даже если не учитывать магическую энергию. В нём было что-то «нечеловекое». Странная личность, носящая длинный чёрный балахон и белую маску–череп, чтобы скрыть лицо.
Да, это был первый Герой, призванный в Четвёртую Войну за Святой Грааль, Слуга Ассассин, который заключил контракт с Котомине Киреем, – Хассан ибн Саббах.
- Неважно, в какие игры они будут играть, им не спрятаться от моих глаз – глаз шпиона и разведчика. В ауре Мастера Кирея нет признаков того, что за ним наблюдал и следовал враг… вы можете расслабиться.
Словно понимая, что позиция Токиоми была выше, чем у его Мастера Котомине Кирея, Ассассин чётко и вежливо отрапортовал, в конце отвесив небольшой поклон.
После него вновь заговорил Кирей.
- Как только призванная Граалем Героическая Душа появится, неважно, к какому классу она принадлежит, об этом доложат отцу, аккуратно и без ошибок.
Преподобный Ризей был наблюдателем в Войне за Святой Грааль. Его назначили новым священником в церковь города Фуюки; там он сейчас и находился. Он был обладателем магического прибора «духовный контакт» (spirit board), одной из функций которого было определение характеристик Героев, призванных Граалем.
Личность Мастеров можно было узнать с помощью отчётов людей, но количество и класс появившихся Слуг, независимо от того, где они были призваны, обязательно проявится в «духовном контакте», чтобы наблюдатель мог лучше контролировать ситуацию.
- Согласно данным отца, мой Ассассин пока является единственным призванным Слугой. Остальные Волшебники, принимающие участие в Войне, только готовятся к призыву.
- Да. Но это лишь вопрос времени. Рано или поздно фамилияры Мастеров будут ходить вокруг да около этого дома и этой комнаты. Ведь им известно, что здесь, как и в поместье Мато, как и в замке Айнцберн, находятся Мастера.
По сравнению с тремя семьями преимущество иностранных Волшебников было в том, что их место проживания было неизвестно другим. Из-за этого на ранних этапах Войны, неважно, состоишь ли ты в одной из трёх семей или нет, ты всё равно будешь посылать шпионов на разведку.
Не то чтобы Кирей не доверял информационной сети Токиоми, просто он считал, что нужно быть настороже и учитывать возможность того, что оставшиеся два неизвестных Мастера будут достаточно умны, чтобы скрыть свою личность. И если они столкнутся с противником, использующим такую стратегию, Слуга Кирея, Ассассин, сможет максимально использовать свои возможности.
- Можешь идти. Ассассин, продолжай наблюдение снаружи. Будь осторожен.
- Принято.
Получив приказ от Кирея, Ассассин вновь принял призрачную форму и покинул комнату. Для Слуг, которые изначально являются призраками, не составляло проблем переходить из призрачной формы в материальную и наоборот.
У Ассассина была способность «Скрытие Присутствия», которой не имели другие Слуги. Ему не было равных в тех случаях, когда нужно было оставаться незамеченным.
Так как Кирей преследовал цель не победить в Войне, а снабжать информацией Токиоми, призыв Ассассина был лучшим выбором.
Это был их план.
Сперва Кирей должен был основательно исследовать стратегию ведения боя других Мастеров и слабые места их Слуг. После того, как они найдут способ победить каждого Мастера, Слуга Токиоми использует его, чтобы победить Слуг.
Из-за этого Токиоми должен был призвать Слугу, который обладал бы большими атакующими способностями. Кирей не знал, на какого Героя Токиоми положил глаз.
- Святой артефакт, который я подготовил, прибудет завтра утром.
Насколько Кирей понял из тона Токиоми, он не ждал от него вопросов.
- Я нашёл то, что и ожидал. Слуга, которого я призову, прекрасно подойдёт для использования его против вражеских Слуг. Если это Героическая Душа, то у них не будет никакого шанса на победу в открытом бою.
Токиоми по обыкновению радовался тайно, его улыбка была переполнена самоуверенностью.
- Церемонию призыва проведём следующей ночью – если никто из других Мастеров не буде шпионить за нами. Ты можешь присутствовать, Кирей, как и твой отец.
- Отец тоже?
- Да. Если Он будет удачно призван, тогда победа неизбежна. Я хочу разделить радость этого со всеми вами.
Эту высокомерную уверенность можно было смело назвать наследственной чертой Тосаки Токиоми. Кирей чувствовал что-то вроде страха, и даже восхищение этим его безмерным эго.
Внезапно внимание Кирея привлек брильянтовый маятник. Его движение над бумагой не прекратилось, прибор продолжал писать отчёт.
- Кажется, там ещё что-то.
- Да, это результат расследования по другому делу. Это не новая информация, возможно, ответ на мою просьбу узнать все о Мастере семьи Айнцберн.
Заполучить последнюю информацию, касающуюся семьи Айнцберн, которая оборвала все контакты с внешним миром, было сложно даже для Лондонской Часовой Башни. Но Токиоми сказал, что уже давно выслеживает этого Мастера. Он свернул старый отчёт и положил его на письменный стол, затем вытащил лист с новым текстом.
- Девять лет назад семья Айнцберн, которая так гордилась чистотой своей крови, нашла Волшебника-иностранца и приняла его в качестве зятя. Это расследовалось даже самой Ассоциацией, но понять причину такого решения смогли лишь я, да пожилой глава семьи Мато. Волшебники семьи Айнцберн, которые изучают лишь алхимию, не годятся для боя. Из-за этого они и проигрывали в предыдущих Войнах за Грааль. Похоже, они, в конце концов, потеряли терпение. Этот новый Волшебник служит им как средство.
После короткого просмотра отчёта, пока он объяснял своему бывшему ученику ситуацию, Токиоми передал лист Кирею. При виде заголовка «Отчёт по расследованию: Эмия Киритцугу», глаза Кирея чуть сузились.
- Это имя… я слышал его раньше. Предположительно, это опасный человек.
- О, Святая Церковь тоже знает о нём? «Убийца Волшебников» Эмия имеет дурную славу наёмника. По идее, он не является членом Ассоциации, но на самом деле он является её лучшим «инструментом».
- То есть, говоря словами Церкви, он что-то вроде экзекутора, так?
- Даже хуже, если смотреть глубже. Он наёмный убийца, который обучен убивать Волшебников. Так как лишь Волшебники могут справиться с себе подобными, он использует методы, которые, мягко говоря, несовместимы с образом действий Волшебников, чтобы убить их… он такой человек, который не брезгует никакими средствами.
В голосе Токиоми отчётливо звенел неприкрытый гнев. А Кирей заинтересовался человеком, которого звали Эмия Киритцугу. До него доходили разные слухи. Похоже, Киритцугу сталкивался с интересами Святой Церкви в прошлом. А Кирей хорошо знал людей, которые советовали ему быть очень осторожным с этим человеком.
Он начал читать. Большая часть отчёта была уделена стратегии ведения боя Киритцугу – люди, пропавшие без вести, и случаи, когда были подозрения, что именно он убил Волшебника. Но в основном производился анализ его способов устранения и нейтрализации. Читая, Кирей начал постепенно понимать, почему Токиоми ненавидел этого человека. Засады и убийства были лишь верхушкой айсберга.
Бомбы, заложенные в общественных местах, сбитые самолёты с большим количеством пассажиров на борту, - в отчёте говорилось и о таких случаях. Также была сделана подборка фактов из прошлого: унёсшие множество жизней жестокие террористические акты, которые на самом деле осуществил Киритцугу, чтобы убить одного Волшебника. И хотя не было прямых доказательств, вероятность того, что это числилось на совести Киритцугу, была очень высокой.
Ассассин – вот подходящее для него слово. Волшебники, противостоящие друг другу убивают лишь своего противника – такие случаи стали уже обыденными. И хотя то было соревнованием в искусстве Волшебства в чистом виде, обычно процесс проведения боя регулировался специальными правилами. Война за Святой Грааль также подходила под это определение; именно поэтому она называлась «Войной», а не хаотичной резнёй «всех против всех». Ряд правил и система сдерживаний и противовесов были и здесь.
А в отчёте не было ни одной строчки о том, что Киритцугу, вступая в битву, руководствовался хоть какими-то правилами и «положениями ведения боя», принятыми у Волшебников.
- Тот, кто называет себя Волшебником, существует вне человеческого мира и не подпадает под действия законов людей. Это главная причина, почему он должен беспрекословно подчиняться законом Нашего Мира.
Токиоми уже успокоился, однако в его тоне ещё можно было уловить нотки неприкрытой ненависти.
- Но этот человек – Эмия – полностью игнорирует правила. В нём нет ни капли гордости Волшебника. Такому нет прощения.
- Что ты сказал? Гордость?
- Да. Даже этот человек прошёл подготовку Волшебника. В таком случае у него нашлась вера, чтобы преодолеть все трудности. Но простить этого человека за его прошлое и его устремления даже после достижения успеха всё равно невозможно.
- …
То, что говорил Токиоми, было не правильно. В этом мире существовал такой тип «глупых» людей, которые подвергали себя жестоким тренировкам без какой-либо определённой цели. Кирей это понимал лучше, чем кто-либо.
- Но почему этот Эмия Киритцугу стал орудием убийства?
- Возможно, из-за денег. После того, как он вступил в семью Айнцберн, Киритцугу очистился от своего прошлого. Он уже получил достаточно денег, чтобы спокойно дожить до конца своих дней. Значит, причина. В отчёте ещё должно быть сказано, что этот человек занимался не только заказными убийствами, но, похоже, и другими аферами по всему миру, чтобы заработать большой куш денег.
Как только Токиоми это сказал, Кирей пробежал глазами конец отчёта, где были описаны другие инциденты, не связанные с Волшебниками: там говорилось, где именно Эмия Киритцугу отачивал свои навыки и получал опыт. Так вот значит что… Киритцугу участвовал в большом количестве различных вооружённых конфликтов по всему миру; он был не только «инструментом для убийств», но ещё и проработал длительное время наёмником.
- Этот отчёт… Могу ли я одолжить его для более детального изучения?
- Да, конечно. Если ты проанализируешь его для меня, это мне очень поможет. Я всё ещё занят подготовкой к ритуалу призыва.
***
Кирей вышел из мастерской, находившейся в подвале, и поднялся на первый этаж. На полпути он столкнулся с маленькой девочкой, воюющей с большим количеством багажа.
- Доброе утро, Рин.
Он не ожидал какого-то особенного приветствия, просто поздоровался с ней как обычно. И несколько удивился, когда девочка прекратила свои попытки поднять сразу несколько чемоданов и взглянула на него широко раскрытыми глазами. Кирею приходилось постоянно общаться с Рин в этом доме в течение трёх лет, но всякий раз, когда она смотрела на него, подозрительность в её взгляде не уменьшалась.
- …Добрый день, Кирей, - ответила она чуть уставшим голосом, но тон не изменился. Хотя Рин была ещё девочкой, она уже вела себя как мать, стараясь быть похожей на леди. Но также она была ученицей и преемницей знаний Тосаки Токиоми. И отличаться от других обычных учеников её возраста было обычным для Волшебников.
- Уезжаешь? Этот багаж просто огромен.
- Да. С сегодняшнего дня мы поживём в доме дедушки. Мне придётся ездить на автобусе, чтобы ходить в школу.
Из-за того, что скоро должна была начаться Война за Святой Грааль, Токиоми решил отправить свою семью в соседний район, где жила его теща. Ни жена, ни дочь не должны присутствовать на поле боя, это слишком опасно. Естественно, это было разумным решением.
Но его дочь Рин была этим недовольна. И хотя для неё переезд особых неудобств не представлял, сейчас девочка надула щёчки, что выдавало ее расстройство. Будущая леди пока была всего лишь ребёнком. Нельзя было относиться к ней слишком строго.
- Кирей, ты останешься с моим отцом, чтобы помогать ему, так?
- Да, как его ученик, я должен вести себя соответственно.
Рин не была бестолковым ребёнком. Как преемница знаний семьи Тосака она уже проходила обучение Волшебству у Токиоми. На момент Четвертой Войны за Святой Грааль она уже многое постигла.
И Рин понимала, почему её и мать отправляют в дом дедушки. Но именно этим она и недовольна – после её отъезда, Кирей будет единственным, кто останется в их поместье, не считая её отца, и сможет делать всё, что ему заблагорассудится.
Также Рин необычайно уважала своего отца. Возможно, именно поэтому Кирей и не нравился Рин. Переемницей Токиоми была она, но Кирей, как первый ученик, занял ее место.
- Кирей, я могу тебе доверять? Ты будешь защищать моего отца до конца? Ты можешь мне это обещать?
- Это невозможно. Если эта Война позволила бы мне обещать такое, тогда в вашем отъезде не было бы смысла, так?
Кирей был нерасположен говорить ей пустые фразы только для того, чтобы успокоить, поэтому он просто сказал ей правду. Но взгляд Рин стал лишь жестче, и она продолжала смотреть в глаза нахального и бесстыжего (как ей казалось) старшего ученика отца.
-…Как я и думала, ты мне совсем не нравишься.
Только когда она говорила то, что мало подходило её возрасту, она производила на Кирея благоприятное впечатление.
- Рин, никогда не говори столь неучтиво с другими людьми. Иначе что они подумают о твоём отце, который тебя воспитал?
- Это к отцу не относится!
Поняв, что Кирей в их разговоре использует отца как щит, лицо Рин покраснело от гнева. Как Кирей и предполагал.
- Вот что, Кирей! Если отец пострадает из-за твоих ошибок, я ни за что тебя не прощу! Я…!
В этот момент, «как по заказу», в коридоре появился силуэт Тосаки Аои. Закончив со всеми приготовлениями, она ждала Рин, но так как та не выходила, её мать решила проверить, что происходит.
- Рин, что ты делаешь? И почему ты кричишь?
- Ой, я… это…
- Перед отъездом, ваша дочь решила приободрить меня, миледи.
Кирей притворился спокойным, пытаясь тем самым помочь Рин, но та ещё больше разозлилась. Но так как девочка ничего не могла сказать Кирею, пока мать была рядом, она развернулась, чтобы уйти.
- Я помогу тебе с багажом. Этот чемодан слишком тяжёл для тебя.
- Нет! Я сама справлюсь!
Рин схватила чемодан и потащила его по коридору с ещё большим рвением, чем до встречи с Киреем; это заставило её потратить много сил, но, несмотря на это, она преодолела коридор и дошла до двери. Кирей знал, что такое поведение нельзя назвать поведением взрослого человека, но ему хотелось подразнить Рин, пока у него была такая возможность.
Оставшаяся Аои уважительно поклонилась Кирею.
- Котомине, я вверяю своего мужа в ваши руки. Пожалуйста, помогите ему осуществить его желание.
- Не беспокойтесь, я сделаю все, что в моих силах.
С точки зрения Кирея, Тосака Аои была безупречной женой. Величественная и рассудительная, педантичная во всём, понимающая своего мужа и ни во что не вмешивающаяся, ставящая покорность выше любви и уважающая свой долг, – если вкратце, она было идеальным примером жены и матери старого времени. В настоящее время, когда феминистские настроения начали просачиваться в общество, она была словно персонаж из старого романа, увековеченный в камне.
Токиоми действительно нашёл себе женщину, которая идеально подошла ему на роль жены.
Кирей стоял в дверном проёме и наблюдал за отъездом жены и дочери своего учителя. Они уезжали не на такси, а на частной машине, за рулём была Аои. Не только шофёр, но даже прислуга ещё с прошлой недели были отправлены в длительный отпуск. Это было сделано для того, чтобы не навредить людям, не причастным к Войне, но так же это был способ предотвратить возможную утечку информации. Токиоми не был достаточно осторожен, чтобы опасаться своей собственной прислуги, - предложение отправить их в отпуск принадлежало Кирею, а Токиоми был вынужден согласиться.
Перед тем как машина скрылась, тайком от своей матери, Рин показала Кирею язык и скорчила обидную рожицу. Кирей горько улыбнулся, и, проводив уезжающую машину взглядом, вернулся в пустое поместье.
***
Токиоми ещё был в своей мастерской в подвале, так что Кирей, оккупировав пустую гостиную, стал тщательно изучать отчёт об Эмии Киритцугу.
Он не мог объяснить, почему в нём проснулся такой интерес к этому странному Волшебнику, которого он даже не знал лично. Возможно, он чувствовал какое-то наслаждение в том, что этот человек вызывал такое отвращение у его учителя - Токиоми.
Отношения учителя и ученика, которые длились три года, всегда имели некий сатирический привкус.
Как учитель, Токиоми не мог нарадоваться, как Кирей концентрировался на обучении Волшебству и тому, как тот всё схватывал на лету; ведь обычно экзекутор должен ненавидеть Волшебство. Однако у него был огромный интерес ко всем областям Волшебства. Кирей, которого можно было назвать «жадным до знаний», пытался выучить вообще всё, что также радовало Токиоми. Теперь он полностью доверял Кирею, и даже сделал его своим первым учеником, которому даже его дочь Рин должна была выказывать уважение.
Но одновременно с растущим чувством дружбы со стороны Токиоми, Кирей всё больше замыкался в себе.
Он учил Волшебство не потому, что ему оно нравилось. Проведя долгую, праведную жизнь в Церкви, но так и не получив ничего взамен, Кирей надеялся, что, познав учения той организации, которая представляла собой полную противоположность Церкви, он получит ответ. Всего-то. Но результат по-прежнему был равен нулю. В изучении Волшебства Кирей не находил никакого удовольствия, не мог получить того, что заполнило бы пустоту в его душе. Наоборот, всё это ее лишь усугубило.
Токиоми, похоже, не замечал разочарования Кирея. Определение «такой же тип личности, как и его отец Ризей» полностью оправдывало себя. Так же, как и Ризей, Токиоми ценил Кирея и доверял ему.
Между ним и такими людьми, как его отец и Токиоми, была непреодолимая пропасть. Кирей очень хорошо это понимал, и, возможно, поэтому он и испытывал интерес к тому человеку, которого так презирал Токиоми.
Он думал, что этот человек, Эмия Киритцугу существовал на той же стороне баррикад, что и он, Котомине Кирей.
Токиоми, похоже, видел в Эмии лишь «Убийцу Волшебников». И отчет расследования, которое приказал он провести, рассказывал в основном об «истории битв Эмии Киритцугу против Волшебников», любые другие записи не по теме были краткими и упрошенными.
Но, просматривая те события, в которых участвовал Эмия Киритцугу в хронологическом порядке, Кирей постепенно начал понимать.
Своими действиями он всегда подвергал себя огромному риску.
В то время, когда он был наёмным убийцей – до вступления в семью Айнцберн в качестве зятя - Киритцугу блестяще выполнил бесчисленное количество миссий. Но временной промежуток между этими миссиями был слишком мал. Учитывая то, что ему нужно было время на подготовку и на то, чтобы принять заказ, единственным верным умозаключением было то, что он преследовал одновременно несколько целей. И все эти цели были параллельны друг другу. Он появлялся в местах вооружённых конфликтов в различных странах; и всегда - в тот момент, когда конфликт достигал своего апогея, сея наибольшие разрушения.
Словно он искал смерти, словно что-то непонятное двигало им… словно его действия были направлены лишь на самоуничтожение.
Это можно было сказать без колебаний. Этот человек не был эгоистичен, он, не раздумывая, рисковал своей жизнью, и польза от этого риска не шла с ним ни в какое сравнение. Невозможно было сказать, что он был простым наёмным убийцей, охотившимся лишь за деньгами.
Тогда – что же этот человек ищет?
- …
Кирей механически отложил отчёт в сторону, подпёр подбородок рукой и погрузился в размышления. Этот человек вёл бурную жизнь, так непохожую на жизнь других, но Кирей не считал, что к другим относится и он.
Волшебник, потерявший гордость, человек, потерявший свою веру - так его охарактеризовал Токиоми.
Если это - правда, то каждый раз он продолжает искать уничтожение… или, возможно, это можно назвать поиском ответа?
Тогда получается, что череда бесчисленных битв Эмии внезапно оборвалась девять лет назад. И произошло это из-за того, что во время своих поисков он встретил Волшебников семьи Айнцберн, которые искали победы в Войне за Святой Грааль в землях на Севере.
Можно было сказать, что в тот момент он получил ответ.
И сейчас Кирей будет с тревогой ожидать встречи с Эмией Киритцугу. Он наконец-то нашёл цель, чтобы участвовать в Войне в городе Фуюки.
Даже сейчас он не желал Святого Грааля. Но, если Киритцугу нарушит своё девятилетнее спокойствие, то Кирей только что обрёл смысл своего участия в сражении, которое может решить все его проблемы.
Он должен спросить этого человека. Что он ищет, за что он сражается, и что он хочет обрести в конце.
Котомине Кирей столкнётся лицом к лицу с Эмией Киритцугу, несмотря ни на что. Даже если их встреча будет означать битву не на жизнь, а на смерть.