Интерлюдия. Зимний Лес

Командные заклинания были буквально вживлены в её тело, просто для того чтобы контролировать Берсеркера. По идее это было бесполезно, так как это без сомнения сокращало девочке жизнь. Даже малейшее движение Берсеркера вызывало у неё крик, который был полон боли.
…Конечно, он знал, что это произошло бы, так или иначе.
До момента начала воссоздания Святого Грааля в Фуюки оставалось ещё два месяца, и время шло. Единственное, что сдерживало великого героя, так это магическая энергия девочки и Командные заклинания. Берсеркер не был создан из энергии Святого Грааля. Несмотря на то, что девочка была уникальной, поддерживать материальную оболочку Берсеркера за счёт своей собственной магической энергии, было всё равно, что красть у неё её собственную жизнь.
Зная это, они даже не дали им время передохнуть. В зимнем лесу, они напустили на неё стаю голодных зверей. Они даже наделили трупы некоторых животных призраками. Они просто бросили её посреди поляны, окружённую павшими и злобными созданиями. И чтобы выжить, девочка должна была положиться на единственное, что у неё было - на гиганта.
Девочка вернулась полностью невредимой с этой «тренировки», которая превратилась для неё в пытку. Она заставляла гиганта бить врагов, которые приближались к ней. Крича от боли, которую причинял ей каждый его удар, каждое его движение, она приказывала уничтожать полчища, что атаковали её.
…Он уже и не помнил, когда это началось, сам процесс уничтожения стал для него чем-то особенным
Девочка, хоть и была очень молода, никогда не выказывала признаков слабости. Всё что она говорила, было жестоким и оскорбительным. Если даже она была огорчена своим плохим состоянием, то для неё было лучше ненавидеть источник своих страданий. Таким образом, она станет сильнее, она инстинктивно это чувствовала. Девочка с презрением смотрела на его уродство и прокляла его существование.
…Это тоже было ожидаемо для него.
Если бы только Берсеркера не было здесь, ей бы не пришлось бы страдать. Если бы она не была выбрана Мастером, её жизнь не превратилась бы в ад.
Девочка всё время злилась на гиганта и выплёскивала свой гнев наружу. Когда появились признаки того, что Грааль в Фуюки начал воссоздаваться, она уже неплохо научилась контролировать его, и боль, которая атаковала её – исчезла. И девочка, в отместку за такой горький опыт, отняла у гиганта разум, превращая его в безмолвного «Берсеркера».
…Он прекрасно знал, что в этом выражалось вся её сопротивляемость действительности, вся сопротивляемость, которую она могла собрать.
Делая это, она отчаянно пыталась спрятать свою слабость. Она сможет выжить одна, так она думала. Она лгала, когда говорила, что у неё нет надежных друзей и тех, на кого можно было положиться.

Это была видимость, которую она отчаянно поддерживала, чтобы обмануть саму себя.

Остальное можете прочитать здесь.