И этот перевод-  тоже работа Tarkin

Первая сцена взята из RAM III "Know Faith", из конца истории о предательстве Вацлава Гавела и конфликте Ватикана и "Нового Ватикана" в чешском городе Брно.

Тем утром, когда Дитрих остановился чтобы изучить седьмой этаж, находившийся между третьим и четвертым, комната уже была занята. У окна, через которое лился лунный свет, сидел Маг, читая утреннюю газету.
- Морген, Исаак. Что-нибудь интересное происходит?
- "Победители пишут историю раздавленных, выжившие пишут историю мертвых." - Лессинг. Битва за Брно закончена, Марионеттеншпилер.
Человек с черными волосами до колен мельком взглянул на красивое улыбающееся лицо своего коллеги, затем снова опустил взгляд на газету. Дым поднимался от сигариллы, которую он аккуратно держал затянутыми в перчатку пальцами. - Ватикан одержал полную победу. Местонахождение Альфонсо Д'Эсте неизвестно, ватиканские войска взяли город без кровопролития.
- Без кровопролития? Как скучно. Разве по твоим подсчетам там не должно было быть тридцать тысяч убитых?
Сардонически улыбаясь этим словам, сказанным нарочито невинным тоном, длинноволосый человек сложил газету. Глядя из-под полуопущенных век, он рассмеялся с неожиданной искренностью.
- Кажется, на данный момент операция "Тихий Шум" себя исчерпала. Конечный результат лишь немного отличается от нашего плана, но все в пределах допустимого.
- В пределах допустимого? Стоит ли тебе так беззаботно говорить об этом, Исаак? Среди других Магистров Темпли (ранг Magister Templi, можно перевести и как "Магистр храма", но черт его знает, что там имелось в виду - прим.перев.) есть и те, кто смотрит на это как на проблему.
Потягивая эспрессо, принесенное служанкой без лица (ну и ну, у Исаака не домик, а кунсткамера - прим.перев.) Дитрих нахмурился, в то время как его глаза сохраняли выражение кошки, играющей с мышью.
- Ледяная Ведьма, например. Не была ли твоя некомпетентность, Исаак, тем, что позволило Новому Ватикану быть уничтоженным прямо у нас под носом, вот что она говорила на совещании.
-Хм-м... Ее мнение весомо... Уничтожение Нового Ватикана, несомненно, было моим просчетом.
Маг бросил сигариллу в пепельницу и скосил глаза на нетронутый кофе. Как будто совещаясь с собственным отражением в черной жидкости, он пробормотал:
- Но обвинение в некомпетентности очень неожиданно. Это было вложение - предварительное вложение, чтобы обеспечить успех в другой раз. В любом деле если ты ничего не вложишь, ничего и не получишь. Видимо, мне не удалось сделать свои замыслы понятными для нее...
Почему он кажется таким веселым?
- Исаак... - Улыбаясь, Дитрих всмотрелся в лицо своего коллеги.- Мне сказать, что, по моему мнению, ты будешь делать дальше?
Гася сигариллу в пепельнице, Маг приподнял бровь.
- Ты знаешь, да? Что я собираюсь делать дальше?
Кукловод кивнул, полный уверенности.
- Конечно, я знаю. Ты собираешься сделать что-нибудь очень жестокое.
На этот прямой ответ тонкие губы Мага сложились в легкую улыбку. Он потер пальцами подбородок, и его темные глаза сузились, как у довольного демона.
- Ты прав, Марионеттеншпилер. Я собираюсь сделать что-то очень жестокое.

[В следующий раз РКО набрасывает на вентилятор в Ватикане. Катерину подставили, ее имя повявилось в списке членов "Нового Ватикана". (Хотя Исаак действительно в этом повинен, из-за большого разрыва во времени мне не кажется, что это и есть та самая жестокая вещь, которую он задумал. Должно быть, он имел в виду свои планы на Хельгу, или же на вторую половину дня, которые включали в себя жестокость по отношению к... э... рыбе). Следующая сцена взята из Lady Guilty из RAM4]

- А, вот ты где, Исаак! Я тебя искал.
Когда Дитрих нашел своего коллегу, тот занимался кормлением своих домашних животных. Элегантная фигура, затянутая в похоронно-черный костюм стояла у огромного, бурлящего аквариума, занимающего место у стены слабо освещенной шахматной комнаты.
- Как я понял, герцогиня Миланская была задержана в Риме. Обвинения - ересь и враждебные действия. Сегодня она была лишена поста Секретаря по делам Святой Церкви и сана кардинала и содержится в дворце Латеран.
- Да? Неужели?
По аквариуму кружила гигантская рыба, почти двух метров длиной, защищенная мощной чешуей, как еловая шишка. Швыряя в жадно распахнутую пасть твари маленьких рыбок, Маг ответил тоном, содержащим в себе порядочную долю веселья.
- Предварительное слушание Ассамблеи Кардиналов закончилось некоторое время назад. Было решено, что суд состоится в замке Сан-Анжело послезавтра. Что, тебе не интересно? Ты знал?
Чудовищная рыба набросилась на своих жертв. С ужасным аппетитом она заглотила беспомощных маленьких рыбок одну за одной. Однако, в глазах кукловода, наблюдавшего за этой сценой, не промелькнуло ни следа жалости. Медленно, высовывая язык, как ребенок, чья проделка была обнаружена заранее, он заговорил игриво пониженным тоном:
- Ну... конечно, как подстрекатель... а, ты вообще слушаешь? Кое-кто - довольно определенный кое-кто - покинул Рим. Оставил своего хозяина и сбежал.
- О, он покинул Рим? - первый раз за этот день в голосе Мага проступила нотка удивления. Поднимая свой темный взгляд от бурлящей поверхности воды, он повернул голову чтобы посмотреть на красивое лицо своего коллеги. - Это правда, Марионеттеншпилер?
- Правда. Он выехал вместе со "Стрелком" и "Железной девой". На данный момент он и его спутники смогли уйти от системы слежения Ватикана и их текущее местоположение неизвестно. Это было умно, а? Все уже кончено для герцогини Милана. Список, который ты состряпал, сделал свое дело. Никогда бы не подумал, что эти ватиканские имбецилы ее оставят...
- Действительно, нет. Я думал, что это может предоставить возможноть подвинуть его к нам, но...
Аквариум вернулся в свое прежнее состояние мира и покоя. Все маленькие рыбки пропали, а насытившаяся большая рыба продолжила описывать круги. Но выражение на лице Мага было каким-то меланхоличным.
- "Nicht sein kann, was nicht sein darf"(Что может не быть, не может быть) - Моргенштерн. В этот раз он оставил герцогиню в руках ее врагов и покинул Рим...
- Да. Каким-то образом, кажется, развитие событий пошло по несколько другому пути, отличном от твоего плана! - с этими словами кукловод открыл перед Магом тонкую папку, которую он до этого прятал за спиной. Это была карта маршрута дирижабля АХ - "Железной девы". - Получается, их нынешний курс лежит на север... Интересно, что ждет их там?
- Север? - нагнувшись над картой, Маг немного прищурил глаза. Внезапно, как если бы что-то пришло ему в голову, он щелкнул пальцами. - Да! Конечно! Вот оно!
- Да, это оно.
В ответ на эти слова, произнесенные Дитрихом с утвердительным кивком, громкий звук вырвался из аквариума. Вода внутри вновь яростно бурлила. Чудовищная рыба, которая до этого мирно плавала кругами, билась в агонии, задевая стеклянную стенку. За этим последовала ужасная вещь. Живот рыбы, хорошо защищенный пластинами чешуи, раскрылся, выпуская сгустки крови. Но это была не только кровь. Смешанные со свежей кровью, оттуда вылетела стайка мелких рыбок - неужели эти маленькие рыбки, проглоченные целиком, разорвали внутренности гигантской рыбы своими острыми клыками и выбрались наружу?
- Такое сильное существо, и удивительно нежное изнутри...
Домашние зверушки Мага, рукотворные твари, "ундины" кишели вокруг умирающей рыбины, раздирая ее на куски своими безжалостными зубами. Слабо дергаясь, огромная рыба сопротивлялась, но очень скоро ее скрыли облака крови. В одно мгновение красная пелена скрыла трагедию, происходившую в аквариуме.
- Подумай, кажется, в нашем собственном доме были какие-то проблемы, разве не так?
- Ты помнишь, да? Даже ты должен остерегаться, Исаак.
Когда хихикающий кукловод вновь взглянул на аквариум, красный туман уже пропал. В воде, в которой не осталось ни следа гигантской рыбы, весело резвились маленькие рыбки. Сверкая глазами, Дитрих вновь шепнул на ухо Магу:
- Поскольку всегда есть люди, готовые тебя подловить. И они везде.