Автор: Navana-san
Дата: 25.12.2006 года
Жанр: het/romance/angst
Фэн-дом/ пэйринг: anime, «Trinity Blood», Трес_х_Моника

На улице шел дождь. Одежда мерзко прилипла к телу. Но все, на что она, была способна это захлопнуть дверь и сесть на пол возле стены. Безразлично глядя перед собой, на тонкую и размытую полоску света, проникающую сквозь не зашторенные занавески. Смех, его смех изредка звучал в голове, перекликаясь с голосом герцогини Миланской и ее собственным, холодным и равнодушным, дающим четкие ответы на вопросы. Никто не предупредил, что там может оказаться Розенкройц, никто не сказал, какими умениями обладает этот мальчишка. От воспоминаний о том, что кто-то проникает в сознание и роется там, своими холодными и призрачными руками, пробрал холод, и Монику затрясло. Она закрыла глаза и начала дышать на замерзшие руки. Тишина, нарушаемая только тихим стуком капель… И чье-то присутствие рядом. Глаза чуть прикрыты, но рука сама ползет к ножам. Пальцы нежно прикасаются к лезвиям, но кто-то хватает ее за запястье и сжимает. Не больно, но твердо.
- Что ты здесь делаешь? – в голосе только усталость, больше ничего.
Киборг молчит и все так же сжимает ее руку.
- Отпусти… - совсем тихо.
Он все так же, молчит и медленно убирает свою руку. В комнате густые сумерки, мягкие на ощупь, на вкус как новые чернила и звучащие, как тихий звон музыки ветра. Несмотря на все еще, мокрую одежду, и на то, что она заснула, очень жарко. Придерживаясь рукой за стену, девушка встает, и неожиданно пошатнувшись, падает, но Трес мгновенно ее подхватывает и прижимает к себе. Моника подымает голову и смотрит на киборга, хотя в темноте все размыто и расплывчато. Стрелок одной рукой держа девушку за талию, второй осторожно прикасается к ее лбу, убирая в сторону темные волосы.
- У вас температура, - голос чуть мягче, чем обычно.
- Ну и что?.. – Моника облизывает пересохшие губы, и отмечает что рука у него теплая, или только так кажется?
Трес медленно проводит пальцами по щеке Моники, и кажется, что его лицо меняется. Сейчас, он слишком похож на человека, больше чем ей бы хотелось. Девушка перехватывает его руку и прижимается к ней губами.
- Раз уж ты здесь, может, отнесешь меня… на кровать, - она отводит глаза в сторону, немного злясь за свою беспомощность, - и принесешь каких-нибудь таблеток. А вообще-то, можно стразу застрелить… - тускло шутит девушка.
- Negative, - следует незамедлительный ответ.
Киборг легко подхватив Монику на руки, в пару шагов пересекает комнату и садит ее на край кровати.
- Мокрую одежду нужно снять, - четко и разумно говорит Трес, глядя на Монику сверху вниз.
- Потом.
- Нет, сейчас. Переохлаждение и так негативно сказалось на вашем здоровье.
Девушка подымает лицо, и склонив голову на бок смотрит на киборга, готовя в ответ что-нибудь язвительное.
- Самая я не в состоянии, - Моника, несмотря на то, что ее бросает то в холод, то в жар непринужденно улыбается, - если «сейчас», тогда тебе придется мне помочь.
- Positive.
Удивленно расширив глаза, девушка смотрит на невозмутимого киборга. Тот, опустившись на одно колено, ловко расстегивает замки и ремни на форме Черной Ведьмы.
- Что ты делаешь?
- Вы сказали, что не в состоянии.
Моника медленно усмехается, стоило предугадать что шутки, как и сарказм Тресом не воспринимаются.
- Ну ладно…
Девушка наблюдает за киборгом, даже не пытаясь, отдвинутся. Только когда, снимая очередную деталь одежды, его пальцы прикасаются к голой коже, она вздрагивает. И не отдавая себе отчета в действиях, резко прижимается к Тресу, впиваясь в его губы. Теплые. Язык девушки, настойчиво раздвигает его губы, пальцы гладят шею. Оторвавшись, она учащенно дышит и смотрит на киборга. Его взгляд слишком пристальный, слишком непонятный. Трес слегка улыбнувшись, проводит пальцем по ее губам и придвигается ближе.
- У тебя глаза, как два изумруда…
- Сейчас слишком темно, чтобы ты мог их видеть, - возражает Моника. – Но… от тебя это звучит поэтично, - улыбка, которая предназначена Стрелку, но уходит во тьму.
- Для меня, света достаточно, - негромко отвечает киборг и осторожно целует девушку.
Тусклого серого света достаточно, что бы рассмотреть его лицо, прикасаться к нему, оставлять эфемерные отпечатки поцелуев. Достаточно, что бы переплетать пальцы и выдыхать страстные стоны в его губы, сгорая от своей лихорадки и сжигая себя в тепле его тела. Можно, просто закрыть глаза, и чувствовать. Растворяться, тихо сходить с ума. В первый и… последний раз, можно абсолютно все. Приемлемо все, лишь бы заполнить грызущую пустоту этой ночи и вечного одиночества.
Время, застывшее на одном поворотном пункте, которое вообще не движется. Все тот же источник света, та же смятая постель, которую она, просыпаясь, видит, чуть ли не каждое утро. На тумбочке возле кровати, таблетки и граненый кувшин с водой. Одежда аккуратно развешена на стуле. Один внимательный взгляд, что бы заметить все это и тяжелый кувшин летит на пол. Если время застыло, он по всем законам не должен разбиться. Но неприятный звук, бьющего стекла наполняет комнату, тонко держится, некоторое время и пропадает, как будто втянутый в черную дыру. Сегодня опять будет дождь, сегодня ей все еще плохо. А время, все еще неподвижно…