Перевод на английский: Meyeon
Перевод на русский: Iqus, Sforza
1.
- Ужасно… Абель Найтрод поправил очки и печально вздохнул.
Прекрасная ночь. В густой кроне дерева снаружи шумел ветер, на небе сквозь облака проглядывали две луны. Серебряные лучи освещали мертвые тела, из которых еще сочилась кровь.
- Это действительно ужасно… Интересно, кто это сделал…
Абель вздохнул еще раз. Если бы ему удалось найти этот бар быстрее…
- А? Кто здесь? – спросил Абель, заглядывая за стойку.
Там кто-то стоял. Навстречу священнику вышел высокий, хорошо сложенный мужчина. В руках он держал что-то, похожее на мяч. Когда мужчину озарил свет луны, из горла Абеля вырвался короткий вскрик. Человек был весь забрызган кровью – как будто он только что вылез из бассейна, заполненного кровью. То, что Абель первоначально принял за мяч, оказалось женской головой. Из шеи которой все еще капала кровь.
- АААААААААААА!!!!!!!
Абель поспешно отшатнулся, но было слишком поздно. Вампир бросился к высокому патеру. Поленообразная лапа со странным звуком схватила за плечо вожделенную добычу. Зубы, с которых еще падали алые капли, прикоснулись к шее Абеля.
И почти тотчас громоподобный звук разорвал ночную тишину. Огромное тело вампира рухнуло на пол. Мужчина открыл было рот, очевидно, он собирался закричать, но вместо крика из рта выплеснулся фонтан крови. После того, как другая пуля пробила ногу, вампир затих.
- Э?
Абель сполз на пол, чуть шевеля губами. Он был оглушен, ему было больно. Хотя пуля его не задела.
2.
Сверху донеслись звуки шагов. Чьих-то тяжелых шагов – как будто по ступенькам спускался робот.
- Патер Трес! Это был ты!
- Positive, - сухо ответили ему.
Потом появился и сам молодой священник. Короткие волосы, правильные черты лица, не отражавшего никаких эмоций. В руках – все еще дымящиеся пистолеты «Jeriko» M13 «Dies erai's» с 13-миллиметровыми пулями в магазинах.
- Почему ты здесь? Я слышал, ты занимаешься поиском похищенных из благотворительного центра детей…
Патер Трес, священник Трес Икус из организации «Акс», не ответил. После непродолжительного молчания он два раза нажал на курок, наведя пистолеты на пол.
- !
Вампир, который успел регенерировать часть своих поврежденных тканей, с воплем рухнул на пол.
- Т.. Трес-кун!….
- Я не убил его, потому что должен задать ему пару вопросов. Кстати, патер Найтрод, почему вы здесь? Есть какая-то связь с кораблем «Тристан»?
3.
-Ах да, я узнал, что организация, называющая себя «Цветами зла» , « Флер-дю-маль», или как-то так, и к которой принадлежал тот вампир, использует это место в качестве убежища. Но я опоздал. Слишком много жертв…
-Жертв? Negative. Вы заблуждаетесь, - ответил Трес, меняя обоймы. - Мертвые вампиры вон там - не жертвы. Они просто вампиры.
- …! Тогда это означает, что они сами убили друг друга! Но почему?!
- Не могу ответить, недостаточно информации, - Трес поднял вверх холодные глаза. Похищенные дети уже стали их едой. О причинах теперь узнать невозможно.
- Какой ужас… Я слышал, все похищенные дети были сиротами…Что?! - Трес закрыл рот своего собеседника ладонью и начал пристально вглядываться в темноту. Но в этой мертвой ночной тишине не было никаких признаков присутствия живого человека.
- Почему? Этот звук…
- Сюда.
Дуло пистолета Треса указывало на кухню. Из винного погреба доносилось едва слышное шуршание одежды.
- Ты говорил, что членов «Les Fleurs du mal» свыше 20?
- Positive. Предполагаемое число уцелевших – 12 человек... Зафиксировано движение.
Из полнейшего бездействия в движение – едва затих ровный голос патера Икуса, как раздался ужасающий грохот. Железная дверь распахнулась, Трес метнулся вперед. Яркий луч света выхватил ускользающую тень, и ствол М13 готов был открыть огонь…
- Т… Трес-кун! Подожди! Подожди минуту! Н.. не стреляй, этот ребенок…
Тень затрепетала на свету. То была светловолосая девушка, с округлившимися от испуга карими глазами.
4.
- Итак, сначала назови, пожалуйста, свои имя и возраст.
- Ерис Вазмайер, 17 лет.
- Ээ… 17? Вчера ты сказала, что тебе восемнадцать.
- Возраст девушки – это такой деликатный вопрос…
- Эй, мисс Эрис…
- Вы не могли бы отвечать более серьезно?
- Но это же так скучно…
Ответы девушки звучали слишком уж правдиво. Она сидела, отвернувшись к кровати. Короткие светлые волосы, светлая кожа – симпатичная. Но ненакрашеное лицо и худенькие ножки создавали впечатление, что ей не больше 14.
Десять дней спустя, после того, как Эрис была спасена от вампиров и доставлена в этот монастырь, она не смогла выдавить из себя ни одного слова. Но даже когда ей стало лучше, она так и не рассказала толком, что же произошло.
- Заперли меня в этом унылом, холодном месте , и каждый день свидетельствуй, свидетельствуй, свидетельствуй… Сколько еще раз придется повторять одно и то же?
- Это потому что ты каждый раз говоришь разные вещи. Этот отчет отправится в вышестоящее ведомство. Если что-то будет не правильно, мне придется объясняться перед начальником. Поэтому я столь скрупулезен.
В глазах священника был неподдельный страх. Девушка склонила голову и серьезно посмотрела на Абеля. В ее глазах появилось сочувствие.
-Хмм.. патер тоже терпит множество лишений...
- Конечно. Послушай... Ты знаешь, насколько ужасна моя начальница? Пару дней назад, когда я с небольшим опозданием докладывал ей, она, шлифуя пилочкой свой ноготь, вдруг спросила: «И чем же ты был занят все это время?» Голос был таким странным и мягким... В тот момент я так испугался, что она выколет мне глаза… Зачем я тебе рассказываю это?!
- Да-да, расскажите мне все! Это поможет нам найти общий язык?
- Но ведь вопросы должен задавать я! Пожалуйста, пожалуйста, давай сотрудничать!
Взглянув на священника, который, казалось, вот-вот заплачет, Эрис громко рассмеялась. Ее охраняли, как важного свидетеля, но больше всего это походило на тюремное заключение, и поэтому подшучивание над добрым священником стало ее единственной радостью.
- Ну хорошо, раз ты так говоришь, я буду сотрудничать. Но за это я хочу вкусной еды.
- Вкусной еды? Но тебе нельзя покидать здание.
- Тогда сам сходи и купи ее для меня. После этого я буду отвечать на твои вопросы. Еда здесь просто отвратительная!
- Ладно… - Абель кивнул, взглянул на неуютные стены помещения, вспомнил холодный взгляд начальницы и понял, что еду придется покупать за свой счет.
- А что бы ты хотела поесть? Расскажи мне.
- Я бы хотела «гато сокола» (gato socola) и глазированный маронг (marong)…
Священник, который уже шел к двери, резко остановился.
- Может, лучше дыню? – спросил он, заглядывая в кошелек с таким видом, словно держал в руках бомбу.
-…. - Эрис подняла глаза к небу, когда поняла, что священник спрашивает всерьез.
- Ох, Боже, глупо было надеяться на этого священника….В общем, поторапливайся…
- Хорошо.. тогда.. Ой!
Пока Абель разворачивался, собираясь выйти из комнаты, дверь внезапно распахнулась. Найтрод на полном ходу врезался в нее.
- О Боже… Мое лицо.. Больно-то как… А, здравствуй, Трес-кун…
- Что вы делаете, патер Найтрод?
Трес смотрел на кровоточащий нос Абеля с ясным и одновременно отсутствующим лицом – невысокий, но пропорционально сложенный, в идеально аккуратной сутане. В воздухе запахло порохом.
5.
- Эй, а тебе не кажется, что прежде чем зайти в комнату девушки, надо постучаться?
- Negative, нет времени.
Размеренным шагом патер Трес Икус зашел в комнату. Достав какие-то бумаги, он сказал:
- У меня есть сообщение от сестры Кейт. Принято решение, куда будет переправлена девочка. Собирайтесь и приготовьтесь покинуть это место.
- Что? Решено, куда ее направят? - на лице Абеля читалось сомнение.
Сиротский приют, где ранее жила Эрис, был закрыт, так как весь персонал убили вампиры. Поэтому в том, что похищенную ими девушку отправляют в новый приют, не было ничего странного…
- Ее решил принять женский монастырь св. Рашели (St. Racel). Возможно, сестра Кейт предпочла сохранить конфиденциальность...
- Мы снова у нее в долгу.. Эмм.. Монастырь св. Рашели известен как отличное учреждение, где много образованных людей. Или вам не хочется покидать Масалию, мисс Эрис? – Абель посмотрел на девочку, которая в это время грызла ногти. Сиротский приют уничтожен, и он слышал, что у нее не осталось родственников, которые могли бы взять ее под опеку. У нее не было выбора, но…
- Мне все равно…Везде одинаково. Когда я отбываю в Рим?
- Сегодня ночью.
- Сегодня ночью?!
Священник со стаканами и белокурая девочка воскликнули одновременно. Уже почти полдень. И все случилось так неожиданно…
-Сегодня вечером посланцы из монастыря встретят ее на центральной станции. Патер Абель, вы отвечаете за ее доставку на вокзал.
- О.. хорошо... Трес, а куда собираешься идти ты?
- В больницу, - выходя, Трес бросил на Найтрода холодный взгляд.
- Вампир, убивший своих сообщников, пришел в себя.
Эрис обратилась к священнику, качнувшемуся в сторону захлопнувшейся двери.
- Ничего, что вы болтаете здесь?
- Ну, расследование остановилось.., - произнес Абель, почесывая затылок.
О последнем угоне корабля было известно только то, на его борт проникли, когда он приземлился в Масалии на дозаправку. Оставалось еще очень много белых пятен. Группа, к которой принадлежал вампир, «Флер-дю-Маль», – всего лишь маленький клан в этой стране, у них недостаточно сил и влияния, чтобы организовать подобное…И вся информация уже уничтожена.
- У нас мало времени.. Поэтому давай быстрее закончим с рапортом. Итак, сколько тебе…
6.
- Да, ему уже лучше… Нет, настолько хорошо, что нам приходится держать его под контролем с помощью медикаментов и святой водой, – выходя из специального, работавшего без остановки лифта, объяснял гостю сопровождавший его врач.
- Мы сдерживаем его святой водой, как вы и рекомендовали. Через 5 минут он сможет говорить.
- Positive, –Трес только кивнул головой, не добавив больше ни единого слова.
Госпиталь Святой Симоны. Расположенный на юге Масалии и находящийся под управлением Ватикана. С первого по шестой этажи это обычная тюремная больница, но последний этаж используется церковью в своих особых интересах. Приглушенное освещение и струи воздуха из вентиляционных отверстий превращали это место в мир смерти. Но на бесстрастном лице молодого священника застыло выражение полного спокойствия.
- Немедленно приступить к непрерывной разведке цели в движении. Подготовить комнату. Какие результаты дало исследование тел остальных вампиров?
- Видимые ранения нанесены зубами. Следы зубов везде одинаковые. Безусловно, именно этот вампир убил их всех. Но почему они друг друга…
- Сейчас мы расследуем это. Другие данные?
- Ааа, да, сначала результаты вскрытия...
7.
Тонкий визг прервал врача, вручавшего Тресу отчет о вскрытии. Из одной палаты в коридор выбежала медсестра. Она вцепилась в доктора, закрывая и раскрывая рот, словно рыба, и не в силах произнести хотя бы слово.
- Что, что случилось?
-Ум.. Умер…
- Что? Кто умер?
- Пациент.. Пациента убили!
- !
Когда Трес прошел через стальную дверь, его взгляд остановился на койке. Вампира, лежавшего там еще вчера, не было. Только наручники на полу и витой крест валялись в луже какой-то красной жидкости. Она же крупными каплями падала с потолка.
Трес поднял голову. В полутьме виднелся….
- Аааа! – вскрикнул доктор, заглянувший в палату.
Предмет на перекрытии потолка оказалась крупным мужчиной. Выпученные глаза, казалось, сейчас выпадут из орбит, из уголка рта свешивался изменивший цвет язык.
- К.. Когда я пришла, у него уже не было пульса…
- К.. Кто же это сделал… Ты, иди и немедленно позови главного врача!
- Хорошо…
- Подождите, - холодный голос остановил вытиравшую слезы сестру, которая уже хотела уйти.
- Не было пульса? Как вы могли проверить пульс у человека, находящегося в таком месте?
Далее все произошло так быстро, что доктор сразу ничего и не понял.
В руке Треса как по волшебству появился пистолет, лазерный прицел уткнулся в лоб медсестры. Та молниеносно кинулась в коридор. Звук задвигающегося засова, железная дверь захлопнулась.
- Ах!