Trinity Blood

Объявление

ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА https://trinityblood.forum2x2.ru/index.htm это значит, что все новые работы будут выкладываться там и только там.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity Blood » Инквизиция » Медцентр Инквизиции


Медцентр Инквизиции

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

Катерина едва удержалась, чтобы не встать на цыпочки: из-за широкой спины Петра ничего не было видно. Справа обзор загораживал брат Яков. Поэтому кардинал сделала пару шагов влево.

122

Тварь заметила какое-то копошение в коридоре. но ей было совершенно ничего не видно - инквизитор закрывал весь обзор. Поэтому она наклонилась пониже, чтоб хоть ноги увидеть того, кто там ходит.

123

-Чуть попозже, братец. Чуть попозже - обязательно. Ты, я посмотрю, делаешь успехи. Так, глядишь, скоро и в строй вернешься... *Петр подманил тварь к себе и погладил по голове, затем, продолжая говорить,  взял за шею - не больно, но и вырваться было бы проблематично* Вот, Ваше Высокопреосвященство, это пока что финальная стадия болезни. *Теперь стоящим в коридоре Тварь была видна во всей красе*

124

Тварь моментально распушила шёрную шёрстку и заулоыбалась ещё зубастее. Потом погладила себя лапой по голове - мол, хорошая, хорошая. А потом сосредоточилась, напряглась и выдала:
- Брат - нет. Сестра, да.
А чтоб было понятнее. что она говорит о себе - коснулась лапой своего носа

125

Глаза Катерины расширились. Но это было единственное проявление эмоций, которые волной вздыбились в кардинале. "Это... человек?" ЭТО когда-то было инквизитором? Или...
- Сестра? - негромко переспросила Сфорца. - Так это... женщина?

126

Katerina Sforza
Дуо отслеживал едва ли не каждый удар сердца Катерины - чтобы, если она захочет приблизиться к мутанту хотя бы на пару сантиметров - немедленно воспрепятстывать этому, потому что не смотря ни на что, тварь была весьма агрессивна. Впрочем, это не помешало ему заметить, что даже неживой свет ламп дневного освещения не может убить волшебное сияние золотых локонов.
- К сожалению, нам не удалось установить пол этого существа - спокойно проинформировал Кардинала брат Бартоломео. Нам также неизвестен его - или ее,  возраст - наши исследования говорят о том, что это существо старше любого из присутствующих как минимум в два раза.  Как вы могли заметить, оно обладает некоторым интеллектом - или деградировавшим, или присущим ей - или ему, от самого рождения.
Что не уменьшает опасности для окружающих - существо склонно к спонтанному проявлению крайней степени агрессии.

127

Чувство подавленности росло. И ее люди, которых она сама послала на этот проклятый дирижабль, тоже станут такими мутантами с проблесками разума? Катерина смотрела на тварь, и ее взгляд становился все холоднее по мере того, как одна мысль сменяла другую.
Она могла использовать это обстоятельство, чтобы доставить Франческо немало неприятностей и даже постараться избавиться от брата на какое-то время. Инквизиция выслала экспедицию в Темные Земли, Инквизиция притащила сюда эту тварь. Инквизиция поставила под угрозу безопаность Ватикана. Надо было приказать испепелить этот дирижабль еще на границе. Кардинал чуть заметно поджала губы. Быстрое решение всех проблем. Ее брат поступил бы так, не колеблясь. А она... Глаза Катерины сверлили в твари дырку. А она сделала так, как делала всегда, веря, что принцип "убить нескольких ради спасения десятков" не всегда хорош.
Сфорца скользнула взглядом по брату Петру, все еще шутливо "обнимавшего" тварь. Этот первым встанет у нее на пути, если она вздумает воспользоваться этим случаем и начать действовать против Франческо. А вторым будет Алекс... Овчинка не стоит выделки, решила Катерина, и на душе как будто стало легче. Цена может оказаться слишком высокой. А терять уже завоеванные позиции в отношениях с Инквизицией ей не хотелось.
- К сожалению, нам не удалось установить пол этого существа...Нам также неизвестен его - или ее,  возраст - наши исследования говорят о том, что это существо старше любого из присутствующих как минимум в два раза.  Как вы могли заметить, оно обладает некоторым интеллектом - или деградировавшим, или присущим ей - или ему, от самого рождения, - при этих словах Дуо Икуса Катерина вздрогнула.
- Вам не удалось установить пол. И оно старше любого... - повторила она. - В экспедиции Роше были братья преклонного возраста?
В мозгу мотыльком билась мысль, что Франческо без церемоний приказал бы уничтожить это существо.

128

- Самым старшим из экспедиции был сам брат Роше... около пятидесяти лет, если я правильно припоминаю. Это действительно интересные данные, брат Бартоломео. - Петр говорил медленно, явно что-то обдумывая. - Ваше Высокопреосвященство, вы в полной мере налюбовались зрелищем? Тогда Вам есть смысл покинуть бокс.
Петр взлохматил шерстку на голове существа... самочки. Если это не инквизитор... то следует ли и впрямь пустить ее в расход? Впрочем, принимать скороспелые решения было не в характере Разрушителя.
-Значит, сестренка. Ты помнишь, как тебя зовут, сестренка?

129

Тварь задумалась. Она не совсем поняла, что от нее хотят.  Поэтому она энергично замотала головой.
Ещё её заинтересовала особь в ало-белом - она очень вкусно пахла. Очень. Жаль только, что ее не удасться даже попробовать.

130

Катерина, казалось, его не услышала. Мозг напряженно работал. Самым старшим был Роше. Дуо говорит, что это существо, женщина или самка, старше. Она снова пристально посмотрела на тварь. Не инквизитор. Мутант из Темных Земель или... Вспомнились доклады. Артефакты. И не откуда-нибудь, а с Марса. Взгляд кардинала, все еще обращенный на тварь, стал холодным. И в нем был приговор.
- ЭТО - не инквизитор. И никогда им не было. В лучшем случае - мутант, - спокойно сказала Катерина, а про себя подумала: "В худшем, существо не из нашего мира. Показать бы его Абелю..."
- Вы его полностью исследовали?
"Сестренка.. как же, брат Петр. Может, сейчас оно для тебя и сестренка, но кто может поручиться, что не оно перебило часть твоих братьев? Настоящих братьев". Сфорца нахмурилась.

131

Тварь ощутила на себе взгляд кардинала. Она не умела читать по лицам, но ощущения ее были сродни звериным. Чувство опасности. Оскал твари стал угрожающим, а шерсть встопорщилась.

132

Брат Петр, продолжая удерживать Тварь, снова погладил ее по голове.
-Даже если это не одна из инквизиторов экспедиции, ее внешнее сходство с ними неоспоримо. Наши ученые все еще не оставили попыток найти лекарство от этой... болезни, скажем так. И исследования все еще ведутся.
Инквизитор чуть понизил голос.
-Ваше Высокопреосвященство, полагаю, Вам есть смысл навестить Ваших сотрудников. А научные вопросы мы сможем обсудить в другом, более удобном месте.

133

...пока остальные обсуждали Тварь, брат Иаков с трудом сдерживал себя от того, чтобы врубить привод гатлинга на полную и нашпиговать эту скверну пулями. Он просто не мог верить в то, что ЭТО могло быть когда-то не то что инквизитором, а хотя бы человеком. Да и последняя версия начальника Иакова не обрадовала - только они собирались расстаться с одной тварью, как должны были идти смотреть на других... "Просто тварский день какой-то!" - грустно размышлял он.

Отредактировано брат Иаков (2007-11-21 22:26:42)

134

Катерина, все еще смотревшая на тварь, тихо, но внушительно сказала:
- Изолировать. Все, кто имел с ней контакт, - на проверку.
Холодный взгляд серых глаз - кардинал не шутила.

135

Особь, от которой так приятно пахло, резко разонравилась твари. Тварь даже подумала - а не ядовита ли она? Но ворчать и рычать не стала, ограничившись еще более угрожающим оскалом.

Отредактировано Cain Nightlord (2007-12-05 01:21:55)

136

-Ваше. Высоко. Преосвященство. Покиньте. Комнату. Пожалуйста. Эта малышка очень гибкая, и резкая, как, прошу прощения, понос. И вы с ней друг другу взаимно не нравитесь. Брат Иаков, проводите кардинала за пределы палаты. Брат Фернан, покормите... пациента, а то она волнуется.
...Когда все, кроме твари и медбрата в полном боевом облачении, покинули помещение, глава инквизиции продолжил.
-Разумеется, всех уже проверили. Болезнь передается только посредством ран. Контактный, воздушно-капельный и прочие... эээ... пути проникновения заразы... исключены. Это существо опасно только в ближнем бою. И еще, Ваше Высокопреосвященство. Как Вы думаете, палата для буйных в нашем медблоке - этого достаточно для изоляции от остального мира, или Вы бы бы предпочли нечто иное? Сообщите о своих пожеланиях, и я постараюсь учесть их... при дальнейшем размещении этого существа.
Нет, ну что вы, ехидством тут даже не пахло... В общем-то, кардинал не обязана была знать, чем отличаются палаты для буйных от палат для обычных пациентов... и что сбежать из медцентра инквизиции ничуть не проще, чем из ее застенков... частью коих, по большому счету, медцентр и был до сих пор... А еще -  кардинал пыталась командовать на территории неподконтрольного ей ведомства. Возражать ей никто не собирался - но и исполнять эти приказы тоже никто не спешил. Субординация, знаете ли, штука сложная. 

137

Стоявший за спиной Катерины Дуо с тоской наблюдал, как зарождается новый конфликт между двумя ведомствами.
Как нелогично и непрактично все время... лезть на рожон - Дуо подобрал нужную метафору. Или это намеренные провокации? Сначала аэролорд, теперь эта экскурсия - все указывает на то, что АКС хочет вовлечь нас в открытое противостояние.

138

Катерина несколько опешила от такого бесцеремонного выдворения, но быстро взяла себя в руки и даже улыбнулась.
- Посредством ран, да? - она протянула руку, и в следующий момент Петр почувствовал, что его руку легонько царапнули.
Кардинал выразительно посмотрела на свой идеальный маникюр.
- И лицо. Как думаете, когти этого существа такие же, как мои? - она распрямила пальцы - так, как это делала сестра Симона. Только у Симоны после такого движения в руке появлялись смертоносные игры.
- Все, кто заходит в это помещение, должны быть облачены в костюмы индивидуальной защиты. Впускать только тех, кто причастен к операции. Это существо не должно покидать своей... "палаты". Исключите все возможности, при которых оно может нанести хотя бы царапину другим. Я могу на это рассчитывать, брат Петр? - Сфорца выделила голосом последний вопрос и многозначительно посмотрела на главу Инквизиции.
"Или ты предпочтешь услышать то же самое из уст Его Святейшества?" - спрашивали серые глаза.

139

-Полагаю смешным  сопоставлять количество наносимого вами вреда, Ваше Высокопреосвященство. А когти у нее будут побольше вашего.
Что до упоминавшихся Вами предосторожностей... Они практически в полном объеме выполняются. За небольшим исключением. Видите ли, я очень не хочу, чтобы это существо протянуло ноги, во всяком случае раньше времени. А мои медики уверили меня, что прогулки на свежем воздухе этой, мммм, дамочке показаны, как и любому другому живому существу.
...Поверьте, мне меньше всего хочется, чтобы у нас прибавилось таких больных. Следующие боксы, пять штук, содержат практически идентичных пациентов, разве что патер Манчини еще чем-то отличается... но я бы советовал вам с ним попрощаться. Знаете, на всякий случай. Он пока еще узнает окружающих, но медики опасаются, что это ненадолго.
Петр показал ладонью в бронированной перчатке  на ряд дверей по одну сторону коридора.

140

- Мы зашли сюда без этих костюмов, - заметила Катерина. - Поэтому... проследите за этим.
Она посмотрела на двери, и чуть ссутулилась, словно ощутила в полной мере весь груз ответственности.
- Идемте.
Рука автоматически легла на плечо Дуо - словно рядом стоял не киборг-инквизитор, а Трес. В глазах кардинала мелькнула растерянность. Чуть помедлив, она убрала руку и вышла в коридор.

141

Тварь с самым грустным видом поглядела в лицо (вернее, в забрало шлема) брата Фернана. И еще более грустно - на тарелку с едой. На сей раз ей принесли вареной говядины. Шумно вздохнула и  ушла в угол. Когда же инквизитор захотел ее погладить - сопротивляться не стала, хоть ей не нравилось прикосновение стали к коже.
Она позволила поворошить густую, когда-то угольно-черную, а тперь тускло-графитную, шерсть. Когда же ее отпустили - подняла голову и попросила: "Гулять?"

142

Пока ее высокопреосвященство общалась с представителями Инквизиции, ее охрана маялась от скуки перед входом в Медцентр. Сестра Лоретта с отсутствующим видом листала молитвенник, сестра Летиция принимала солнечную ванну - просто стояла, подставив лицо солнцу. Сапега с деловитым видом готовился закурить сигару.
- Януш, ты куришь? - изумился его коллега, тот самый патер Дорьяни, которому посчастливилось выйти целым из истории с дирижаблем.
- Иногда, - усмехнулся Сапега, щелкая зажигалкой в виде стилизованного ангелочка. - И только хорошие сигары. Хочешь?
Дорьяни с сомнением посмотрел на двери Медцентра.
-Покурить успеем, - Сапега проследил направление его взгляда и протянул вторую сигару.
Оба патера затянулись.
- Надо было хоть Лоретту выправить с ее высокопреосвященством... - произнес Дорьяни.
- А толку? - Сапега понизил голос, чтобы его не услышала сестра. - Она еще не отошла от последнего приключения и впадает в ступор при виде брата Петра.
- Все-равно как-то неправильно получилось.
- С ее высокопреосвященством ничего не случится. О братьях-инквизиторах того же я сказать не могу, все зависит от того, как они себя ведут и что говорят кардиналу.. Эх, жалко Манчини... хороший был оперативник.
- Почему - был? - уставился на него Дорьяни.
Сапега снова затянулся.
- Ходят слухи по Ватикану... Никто из инквов с дирижабля не заговорил. Как были зверями, так ими и остались. Инквизиция тщательно все скрывает, но словечко там, словечко здесь...
- О вирусе знают многие сотрудники...
- И не болтают. Нет, Джакомо, я о другом, - Сапега склонился к его уху. - Никто не знает, что делать с этим вирусом. Они не знают, как с ним бороться.
Дорьяни закусил свою сигару.
- Эпидемия?
- Не знаю, - Сапега был сама невозмутимость. - Надеюсь, Катерина-сама все расскажет.
- Эй, о чем вы там двое шушукаетесь? - окликнула патеров Летиция.
Сестра Лоретта тоже подняла голову.
- Ничего особенного, дражайшая сестра, - успокоил ее Сапега. - Мы с патером Дорьяни думаем, что белый наряд сестры идет вам больше патерской сутаны.
Летиция закатила глаза.

143

Брат Петр продемонстрировал кардиналу палату патера Манчини - к сожалению, состояние здоровья святого отца не радовало. Падре сидел, забившись в угол, и на попытки общения не реагировал, разве что бормотал что-то невнятное про себя. Признаки заболевания были видны невооруженным взглядом... да что там говорить. По большому счету, невезучий аксовец уже больше походил на тварь из соседней комнаты, чем на человека.

144

Дуо мало волновали препирательства кардинала и брата Петра - в конце концов, для него, как для киборга, угроза заражения не существовала - существование его тела поддерживалось специальным раствором, а не кровью, поэтому даже если весь город будет закрыт на карантин - его действия не будут ограничены. Он решил, что кардинал Сфорца пытается проявить себя с лучшей стороны - это было нормальное поведение для большинства людей, правда, похоже, забота об окружающих кардинала расходилась с мнением и предпринятыми по обеспечению безопасности  мерами брата Петра. Впрочем, Икус справедливо полагал, что им все таки удастся прийти к пониманию.
Прикосновение к плечу вызвало удивление - жест был по-хозяйски уверенным, и в то же время таким.. Дуо не мог подобрать нужное слово, которое выражало бы его ощущения. Икус быстро учился, поэтому он правильно истолковал промелькнувшую на лице кардинала Сфорцы растерянность.
Жест, ставший привчкой...

145

Катерина подошла к широкому окну, отделявшему палату от наблюдательного поста. Манчини она помнила. Но в существе, которое хныкало в углу, узнать патера можно было с трудом. И тем не менее, это был он - жуткая помесь человека с... той самой тварью, которую ей недавно показали. Значит, это и есть конечная стадия заболевания? Но тварь была намного старше...
В этот момент Манчини вылез из своего угла и пополз в направлении окна - к кардиналу. Катерина на мгновение отшатнулась, затем поискала интерком, обеспечивавший связь между палатой и наблюдательным постом.
- Роберто? - голос кардинала был мягким и спокойным.
Манчини замер, прислушиваясь.
- Роберто, - повторила Катерина.
Больной снова пополз к ней. Добравшись до стеклянной стены, он медленно стал подниматься, цепляясь за скользкую поверхность. Руки патера теперь покрывала толстая бугристая кожа темно-бурого цвета, испещренная язвами.
- Роберто Манчини, - снова повторила Катерина.
- Кхххааааа-ркхх-диииыыыы-кхх... - донеслось из мембраны интеркома.
Манчини прижался лицом к стеклу и снова захрипел:
- Кхххкхар... Ди..кхххкаааал.
Катерина взглянула в его глаза. Выпученные, покрывшиеся сетью лопнувших каппилляров, они уже не были человеческими. Но в расширенных черных зрачках все еще светился какой-то разум. Вернее, его остатки


Вы здесь » Trinity Blood » Инквизиция » Медцентр Инквизиции