автор - дядькаГСС
Как то раз в одном полку…
Противный мокрый снег медленно оседал на землю. Он не нравился одинокой фигуре, застывшей у небольшой будки со шлагбаумом. Снег мешал думать солдату. А думать было о чём. Скоро будет смена караула и как раз свободное время. Нужно придумать, чем его занять. Выбор был тяжёлый, поиграть в карты и отыграть наконец то свой штык нож обратно или сходить в пятое отделение, где по слухам вчера нагнали знатной бормотухи при помощи старого Леман Расса, чей двигатель был переработан в самогонный аппарат. А что, всё равно без гусениц и с демонтированными орудиями.
читать дальшеОрудия, кстати, были демонтированы по приказу командования. Им просто жизненно необходимо было удостоверится, что это возможно (на самом деле они поспорили с местными механикусами, которые закрепили всё на какой-то свой секретный суперклей). Демонтаж прошёл блестяще и за короткие сроки, благодаря лазерным резакам, свистнутым у тех же механикусов. Вот только обратно присобачить их так и не удалось.
А в это время происходила другая смена караула. Три гвардейца тупо заулыбались своими беззубыми ртами, когда увидели другую группку солдат, идущих заменять их. Улыбались они не долго, ведь когда те подошли, наши красавцы поняли, что примёрзли к плацу, где и несли службу.
- Бл..ть! – только и смогли выдавить они вместо официально приветствия.
Через несколько секунд новоприбывшие бойцы с удивление смотрели на троих солдат, ковылявших в казарму в одних портянках.
***
- Четам у тебя, скоро ещё? – спросил механик, лениво тянувший сигарету.
- Да чёто никак не вникну, не должно быть тут этой херовины… - донеслось из глубин Леман Расса.
- Ну он хоть стреляет?
- Незнаю, давай проверим.
Несколько минут на подготовку танка. Ещё несколько на добивание сигареты и наконец торжественный залп.
Когда он все-таки произошёл двое механиков приобрели вид истуканов с болтающимися на уровне коленей челюстями. Вместо простого воздуха из пушки вышла гигантская струя топлива, причём такая, что баки вместить не могли ну никак. И что самое страшное она полетела в сторону казармы элитного отделения, служившего для парадов и прочих демонстраций имперской военной мощи.
- Говорил же не должно быть там этой херовины… - задумчиво ответил механик на немой взгляд сослуживца.
***
Коммандер полка сильно волновался, причём это его волнение распространялось на всю Химеру. А вызвано оно было сидящим рядом гостем, который по заверению начальства был очень важной персоной, вызванной для проверки его полка.
Глаза мозолить и зубы заговаривать коммандера научили ещё в училище, так что надежда на то, что результаты проверки будут отличные не было сомнений.
***
Наконец то произошла смена караула. Сменившейся, наполненный радостным предвкушением распития самогона, побежал к линии горизонта.
Бедняга, думал другой, смотревший на него, совсем мозги отморозил. Нахрена он на полигон побежал, расположение полка в другой стороне. Хотя это его проблемы, нужно подумать как согреется самому. Так, лазган со штыком довольно длинный. Хм, и земля довольно скользкая…
Поражаясь своей гениальности солдат принялся выламывать шлагбаум.
***
- И зачем нам это? – спросил оператор Сентинели.
- Незнаю, найдёте применение. – пробурчал зав склада. – Во время учений на полигоне нашли. Воронка от взрыва на десять метров ему хоть бы хны.
Посмотрев ещё немного на идеально круглую хреновину двух метров в диаметре зав свалил. Оператор почесал репу и достал из нагрудного кармана шоколадный батончик. Подзарядился и гаркнул на весь ангар:
- Внимание, господа водители двуногих! Загружаемся в свои машины, внеплановая тренировка!
***
Инквизитор из всех сил пытался не опустошить кишечник. Такой вони как в этой Химере небыло даже во время того дела с сектой нурглопоклонников. Но, то, ради чего он ехал в этот полк стоило таких мучений.
Через достоверные связи инквизитору стало известно, что во время учений на полигоне был найден артефакт, неизвестного происхождения и чтобы добыть его, пришлось замаскироваться под проверяющего.
Все раздумья были уничтожены. Беспощадно убиты представшей пред глазами картиной.
Впереди, рядом с дорогой, стояла небольшая будочка. Скорей всего там часовой, подумал инквизитор. Вот только зачем, ведь ничего, даже хлипкого забора больше вокруг не наблюдалось. Что за дебил принял решение поставить её тут? Ну хоть бы шлагбаум повесили чтоли для приличия…
Ещё большее удивление вызвало появление шлагбаума, который находился в левой руке гвардейца. В правой он держал лазган. Согнувшись в коленях и немного наклонившись в перёд доблестный защитник империума ловко отталкивался от земли вышеперечисленными предметами и ездил вокруг будки на манер лыжника, но из-за отсутствия лыж получалось довольно плохо.
Казалось сама материя изменилась и в какой то своей части стала зеркалом, когда Химера проезжала мимо гвардейца. По крайней мере выражения лиц как у пассажиров так и у бойца были одинаковыми – смесь глубокой задумчивости, удивления и небольшого тупизма.
Через несколько минут инквизитор смог выдавить из себя:
- Что это было?
- Незнаю – ответил коммандер, вжав лысую голову в воротник, и завонял ещё сильней.
Наконец, приехав в полк, инквизитор мог насладится свежим, морозным и относительно приятным воздухом. Немного подождав коммандера, который что то орал связь с Химере, они двинулись в сторону самого большого здания.
На самом деле коммандер приказал в срочном порядке пригнать на плац особое отделение, для торжественной встречи важного гостя.
- А это в вашу честь! – с широкой улыбкой гаркнул лысый вонючка, едва зайдя за угол здания, где располагался плац.
Инквизитор уставился на большую ровную площадку. Очередное удивление вызвали три пары сапог, безмятежно стоявших ровно посередине.
- Ты чё, издеваешься? – прошипел инквизитор.
- В смысле… - протянул коммандер, медленно поворачиваясь лицом к плацу. – Какого хе…
Договорить у него не получилось. Никогда такого не случалось. Особое отделение всегда славилось своевременным выполнением приказов. Но вовсе не это сбило его с толку. И даже не шесть сапог, стоявших как на параде, а неумолимо приближавшийся запах бензина, настолько плотный, что казалось его можно было потрогать руками и даже пожевать немного.
Однако даже это не смогло перебить вонь, исходящую от лысого вояки, когда появилась причина бензиновой катастрофы. Сорок гвардейцев в помятой форме стали медленно выдвигаться на плац. Кто то шёл кривой походкой, кто то полз на четвереньках, кто то махал руками словно крыльями и утверждал что он дух аквилы, а кого то тащили за верёвки, привязанную к ногам. Причём тащившие бубнили что то потипу “Не брошу, брат! Ещё чуть чуть!” Но одно их объединяло, а точнее не одно – у всех почти не было зрачков, изо рта капала слюна и свисали языки, а так же они восхищённо пялились на всё окружающее, будто видели все глубины варпа.
- ЭТО ЧТО ЗА КАНЕТЕЛЬ! – словно выстрел орбитального орудия прогремел крик уже до конца взбешенного инквизитора с нервно дёргающимся глазом.
- О…о…особое отделение… - пискнул коммандер.
Внезапно сзади раздался оглушительный взрыв. Оглянувшись назад имперский агент увидел две дымящиеся гусеницы – всё что осталось от командной Химеры. Вслед за звуком взрыва донёсся крик:
- Да говорю тебе не должно быть тут этой херовины!
Экстерминатус! Экстерминатус к ёб..ной матери! Только артефакт найду…
А вот кстати и он. Гладкая и блестящая сфера пролетела над головой инквизитора на очень большой скорости. Тот было кинулся за ней, но резко перехотел, когда увидел, что её преследуют двадцать два Сентинеля. У одной половины из кабин торчали красно-белые флажки, у другой бело-синие.
Догнав сферу одна из Сентинелей пнула её своей механической ногой.
- Плохой пас. – донеслось из кабины.
Вашу мать, хер бы с этим артефактом, подумал инквизитор и проорал в встроенную в воротник рацию:
- Капитан, готовьте орудия для орбитальной бомбардировки.
- Но инкви…
- Вы не видели того, что видел я.
***
Где эта долбаная смена, думал гвардеец, наворачивая варп знает какой круг вокруг будки…
02. 09. 2007 г.